
История героя:
Terrorblade - брат близнец Magina. Хотя они оба из рода Ночных Эльфов, Terrorblade был перетянут на сторону Scourge, погружаясь в пропасть невозвращения, отрастил себе большие,
как у горгульи, крылья, которые символизируют его отречение от мира Ночных Эльфов. Освоив искусство создания иллюзий и манипулируя душами врагов, он способен превращаться во
внушающего страх и ужас демона, получая возможность швырнуть темную энергию в противника. Со своими большими лезвиями – он грозный враг, которого боятся на поле боя.
Описание скилов
Reflection
Terrorblade создает неубиваемые и неуправляемые отражения всех вражеских юнитов в маленьком радиусе. Пораженные враги замедляются и атакуются их отражениями, которые наносят урон, зависимый от урона их реальных аналогов.
Уровень 1 Замедление 20%, отражения наносят 35% урона, длится 5 сек. мана: 75 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 2 Замедление 25%, отражения наносят 45% урона, длится 5 сек. мана: 75 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 3 Замедление 30%, отражения наносят 55% урона, длится 5 сек. мана: 75 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 4 Замедление 35%, отражения наносят 65% урона, длится 5 сек. мана: 75 ед. кулдаун: 20 сек.
Zeal
Увеличивает скорость атаки и регенерации хп Terrorblade.
Уровень 1 20% увеличение скорости атаки, +2 хп\сек.
Уровень 2 30% увеличение скорости атаки, +3 хп\сек.
Уровень 3 40% увеличение скорости атаки, +4 хп\сек.
Уровень 4 50% увеличение скорости атаки, +5 хп\сек.
Metamorphosis
Превращает Terrorblade в могущественного демона, имеющего дальнюю атаку. Длится 30 сек.
Уровень 1 +20 к базовому урону. мана: 100 ед. кулдаун: 70 сек.
Уровень 2 +25 к базовому урону, создает 1 иллюзию, наносящую 10% урона Terrorblade. мана: 100 ед. кулдаун: 70 сек.
Уровень 3 +30 к базовому урону, создает 1 иллюзию, наносящую 15% урона Terrorblade. мана: 100 ед. кулдаун: 70 сек.
Уровень 4 +35 к базовому урону, создает 2 иллюзии, наносящую 20% урона Terrorblade. мана: 100 ед. кулдаун: 70 сек.
Sunder
Обменивается душами с целью. Процентальное значение хп меняется, но некоторый процентальный минимум хп у цели должен остаться (например, у Terrorblade 1% хп, а у цели - 100%. После использования у Terrorblade будет 100%хп, а у цели - процентальный минимум).
Уровень 1 Процентальный минимум хп равен 33%, дальность применения - 250. мана: 200 ед. кулдаун: 160 сек.
Уровень 2 Процентальный минимум хп равен 28%, дальность применения - 250. мана: 100 ед. кулдаун: 110 сек.
Уровень 3 Процентальный минимум хп равен 23%, дальность применения - 250. мана: 0 ед. кулдаун: 60 сек.
Сбор
Берем бутсы

и хилку

и ступаем на линию. Если вы учите замедление

, пытайтесь срубить фб, если же зил

, ориентируйтесь на кач и фарм. Можно также купить топорик для добивки крипов

, чтобы дамаг был повыше, тогда все крипы ваши.
Тарьте костыль

и собирайте 2150 на яшу

, потому как мы кроме замедления ничего не имеем чтоб догнать. Дальше мы закупаем Сандже

, дабы закончить сандже-яшу

, и замедлять оч круто. Теперь мы замедляем врагов да и сами ускоряемся. Вы заметите недостаток хп и брони, а ульт юзается только на дальность 250. Это, конечно, круто против Морты или Бары, но Тракса может положить издалека, потому мы покупаем Лотар

. Дальше мы станем крутышкой, если соберем кристалис

на криты, потом доделываем Буризу

и критуем по-жесткачу.
И, для крутости, возьмем бабочку

, начав ее сбор с талисмана

, потому как очень хочется чтоб по тебе больше промахивались, а не валили тычками на 100500 дамага. Закончив бабочку, мы оставим 1 слот. Тут можно дать волю фантазии:
Можно, а иногда и нужно, линку

, если вы заметите, что против вас пачка магов, берите худ

, а мб и трубку

, также по желанию можете взять мкб

или тараску

, если вас бьют больно и сильно. Также не буду вас отговаривать от того, чтоб купить рапиру

или, вместо тараски, сатаник
Смотрите, как мы можем выглядеть:

Друзья
Дизейблеры и станеры:
Все, кто зальет мп:
Враги
Сайленсеры
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег
Тактика
Нач.игра:
Можно пойти как на мид, так и на линию, так и в лес (но не с 1-го лвла). Лучше всего пойти на линию, так как у нашего героя есть все, чтоб срубить фб и просто в ранней игре убить.
Идите на линию с каким-то станером\дизейблером, так как Террор все-таки сначала очень мягкий.
Мидл-гейм:
Собираем Сашу-яшу, ходим по карте и нагибаем. Весь фейл в том, что до того, как мы соберем Лотар, мы не сможем норм юзать ульту, а потому фармим и киляем кого можем, пока не
насобираем на Лотар. Тогда про фарм можно забыть, идите и нагибайте всех, кого сможете. Врагов Террориста я описал выше - остерегайтесь сала, потому как сало не позволит нам
юзнуть ульту или замедление, что не даст нам в первом варианте выжить, в во втором - догнать.
Лейт-гейм:
Наконец, мы добираемся до лейта, и все враги начинают дрожать от страха, потому как Террор в лейт-гейм просто нереал нагибает. Заканчивайте буризу, собирайте бабочку, че-то по желанию
в последний слот и идите, ведь враги уже заждались и хотят умереть. Убивайте всех подряд. Лучше, конечно, сидеть в скайпе с каким-то дизейблером или станером, но Террор
и так рулит, поэтому не стоит бояться, что вам выкачают все мп и убьют, шанс такого крайне мал.